Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Отдых с палаткой

Тема в разделе "Активный отдых", создана пользователем pkirillov, 3 авг 2010.

  1. pkirillov

    pkirillov Форумчанин

    У кого нибудь есть опыт в Голландии или ближайших странах?
    Хотим на выходные выбраться с палаткой на берег моря. Ищем место потише и поспокойнее.

    Я правильно понимаю, что здесь, в Голландии, да и вообще в Европе, останавливаться с палатками можно только и исключительно в кемпингах?

    Посмотрели инфу по кемпингам, стало забавно. Wifi, душ, бассейн... Всего это нам не нужно. Хочется просто заснуть и проснуться под шум моря.
     
    Метки:
  2. ..-

    ..- Форумчанин

    Опыт есть. Хотя я не профессионал. Нас возили знакомые из Германии, которые проводят в дороге с кемпингом все отпуска.
    Европейские кемпинги это и ест душ, туалет, вода, электричество и т.д., что меня удивило и расстроило.
    Нас возили в сторону островов, а конкретнее на Texel.
    Впринципе места для кэмпинга есть вдоль побережья, но в основном не на берегу, как вы хотите. На острове есть Кэмпинги у берега (может и еще где есть, но я говорю о своем опыте), попасть на остров можно на пароме не выходя из машины. Паром отходит вот
    отсюда
    Конкретно в том месте где были мы, продаются места среди "прибрежных дюн", а туалет, душ, вода и т.д. отнесены в сторону от палаток. Место - это более-менее плоская поверхность песка с сухой травой.
    Сами места очень красивые, можно поездить по самому острову, он довольно большой. Среди палаток и по всему острову бегают толпы кроликов, чайки и красивый закат с чашкой кофе лежа на мягком диване прилагаются.

    Точного расположения не скажу, но мне кажется, что это было на западной стороне острова, скорее всего
    тут