Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Мы за мир / сделать автонаклейку?

Тема в разделе "Us & Them", создана пользователем ncux, 26 июл 2014.

  1. ncux

    ncux Админ

    Езжу я по Голландии уже много лет вот с такими держалками для номеров, на которых написано, мол, St.P, Russia.
    И, если раньше реакции были чаще всего положительные (регулярное общение на заправках об Эрмитаже, чем заняться в Спб, России в общем и т.п.), то вернувшись из отпуска стал замечать, что в свете событий на Украине и сбитого самолета, народ на дорогах совершенно иначе стал на номера реагировать, чаще зло и отрицательно.
    И подумалось мне, что нужно сделать наклейку на машину, чтобы показать, что не всё русское плохо, что я за мир, все люди братья и далеко не все русские поддерживают Путина.
    Садиться и рисовать самому времени и художественных замыслов не хватает, поэтому обращаюсь к обществу, может где-то там есть невостребованные художники? Или опять SilverBee подключать, которые логотип Рассвету рисовали? У кого какие мысли?
    А я уже напечатаю и организую распространение всем желающим.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Змитер

    Змитер Старожил

    Слишком размазанный месседж получается. Одной наклейкой имхо всю эту экспрессию не выразить. Предлагаю для начала урезать осетра и сформулировать один четкий смысл. Или "мы за мир" или "мы против Путина" или "Россия хорошая", но что-то одно.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  3. Greta

    Greta Аксакал

    Может сначала решить что конкретно ты хочешь рисовать? Например, Я против войны. Много текста особо не нарисуешь, да и текст должен быть отражением того, что ты чувствуешь..

    PS Одновременно с Димой:)
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
  4. Sangria

    Sangria Старожил