Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

С 01.07.2014 полностью отменяются бумажные билеты на поезда

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем Lanatje, 21 май 2014.

  1. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Geen papieren spoorkaartje meer vanaf juli
    door Harry van Gelder
    AMSTERDAM -
    De spoorvervoerders (NS, Arriva, Connexxion, Veolia) nemen op 1 juli definitief afscheid van het papieren kaartje. Alle reizen met de trein moeten dan met de ov-chipkaart worden betaald. Voor incidentele reizigers en toeristen, die geen ov chipkaart hebben, komt er een weggooichipkaart. Voor dit vervoersbewijs moet altijd het volle tarief worden betaald, plus een toeslag van 1 euro.

    [​IMG]Foto: ANP

    Reizigersvereniging Rover verzette zich fel tegen de toeslag en tegen het volle tarief. Maar na overleg met de vervoerders gisteren liet Rover zijn bezwaren knarsetandend varen.

    Volgens de NS gaat nog maar een kleine en ook nog slinkende groep reizigers gebruik maken van de weggooichipkaart. „Mensen met een ov-chipkaart, of die nu van de NS is of van Arriva, de HTM of het GVB, kunnen altijd korting krijgen, ook voor medereizigers”, zegt de woordvoerder van de spoorwegen. „Ook vinden wij het terecht reizigers die maar af en toe met de trein reizen, een toeslag te vragen voor de eendaagse chipkaart. Daar verdienen we niks op. Daarnaast bieden wij via HEMA en Blokker regelmatig acties aan waarbij je voor een spotbedrag een dag door Nederland kan reizen. Incidentele reizigers maken daar grif gebruik van.”

    Prijsverlagingen
    NS wil van de zomer de laatste chipkaartloze reizigers over de streep trekken met forse prijsverlagingen. De spoorwegen bieden in juni en juli een voordeelurenabonnement aan voor 29 euro (nu 50) en een persoonlijke chipkaart voor twee euro.

    Woordvoerder Eric Janse de Jonge van de NOVB, waarin de vervoerders, consumentenorganisaties en overheid zijn verenigd, is blij met deze stap. „Na tien jaar onderhandelen is dit een eerste stap om het reizen met de ov-chipkaart beter te maken.’’

    De vervoerders houden de komende twee maanden een publiciteitscampagne en proberen reizigers met aanbiedingen te verleiden om over te stappen op de ov-chipkaart.

    источник
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  2. Арина

    Арина Старожил

  3. Tima

    Tima Старожил

    А какие будут? Для одноразовых поездок.
     
  4. epicx

    epicx Форумчанин

    weggooichipkaart, которые я так понял +1 евро к стоимости поездки добавляют wtf. Честно говоря не понимаю чего они добиваются, колесо опять изобретают
     
  5. Змитер

    Змитер Старожил

    Турникеты закроют, чтобы зайцев меньше шастало. Закроют не везде, поможет кое-как, но в плане ИБД полезно будет.
     
  6. epicx

    epicx Форумчанин

    Ну да, в Голландии общество построено на ИБД, постояно что-то делают, переделывают, при чем там где это и вовсе не нужно. Жалуются и ноют вечно что druk, druk
     
  7. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    А как чекиниться вдвоем по одной скидочной карте без бумажного билета?
     
  8. Арина

    Арина Старожил

    Вот и у меня вопрос про kortingskaart, не отменят ли этот праздник жизни? Иначе для нашей семьи поезда становятся слишком накладной статьёй расходов. Проще и дешевле на машине.

    У меня есть ov-chipkaart для поездок на работу. Так вот, по сравнению со "стрипами" это постоянный источник стресса. То турникет её не признает и не выпускает из метро (спасибо добрым людям - помогли, взломали воротца). То oplaad-автомат очень кстати зависает и ты остаешься без проездного документа. То за одну поездку стоимостью в 6 евро турникет нагло снимает с карты всю наличку в размере 50-ти евро, а ты узнаешь об этом только по пути домой. Ну и так далее.
    С картой стало однозначно хуже и дороже.

    А зайцы как были так и остались - просто быстро проходят через турникет за тобой. Или воротца ногой открывают.

    Verstuurd vanaf mijn GT-I9105P met Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    • Согласен Согласен x 1
  9. kosta

    kosta Аксакал

    может, в этом и был смысл? срубить лишнего бабла с населения? (плюс кто-то на установке всех этих аппаратов миллионы заработал)
     
    • Согласен Согласен x 1
  10. Nexus

    Nexus Старожил

    Не только заработал, но и продолжает зарабатывать. По-месячно по пол лимона евриков уходит богоугодной компании в карман из незабранных денег. Когда пассажир забывает при выходе отметится. Данные годовой давности, когда были опубликованны цифры после внедрения этой ОВ карты. У голландцев есть поговорка, als je geschoren wordt, moet je stilzitten. Видимо поэтому протесты не последовали. Хотя введение этой карты попрало все договоренности с обществом пассажиров( ROVER OV ) и правительством.
     
  11. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Не забудьте еще какое кол-во денег теперь в лежит на карточках в виде "сальдо". Такой себе нехилый беспроцентный кредит государству. Точнее королевской семье, она же владелица местного транспорта.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Змитер

    Змитер Старожил

    Не, ну плюсы тоже есть. Сейчас по сути поддерживаются две независимые системы - оплата картой и бумажные билеты. Инфраструктура, поддерживающая бумажки, стоит немалых денег - как минимум бумажку и тонер заправлять в принтер плюс ремонт и покупка самих принтеров (я так понимаю, там что-то вроде лазерника, судя по виду билета). Если полностью перейти на ОВ-карты, можно будет использовать гораздо более дешевые автоматы на станции без этой всей лишней механики и уволить нафиг три четверти обслуживающего персонала - электроника требует меньше ухода.

    Второй плюс - более точный мониторинг трафика в поездах. С бумажкой можно когда угодно ездить в течение дня, а картой обычно сразу после оплаты едут и чекаут сразу после поездки делают.

    Я не говорю, что эти плюсы перекрывают минусы, просто для более полной картины.
     
  13. _id_

    _id_ Аксакал

    Там термобумага, как в факсе или на кассе

    У меня просто ужас какой-то с этими картами: то родители практически на каждой поездке что-то не так делают, я сам лажаю на каждой второй. Система вцелом очень плохая (хотя идея хорошая).
     
  14. Змитер

    Змитер Старожил

    Разве термо? Не особенно похожа. Но это конечно логичнее и дешевле.
     
  15. _id_

    _id_ Аксакал

    Ногтем прекрасно рисуются линии.
     
  16. sl0n

    sl0n Старожил

    инфа 100% ? =)
     
  17. uralmasha

    uralmasha Старожил

    Уволенные сядут на пособия, которые нам же и платить.
     
    • Нравится Нравится x 2
  18. Змитер

    Змитер Старожил

    Я с точки зрения НС говорю. Нам платить так и так, увы.
     
  19. 528

    528 Старожил

    общественный транспорт уже давно убыточен, так что на кого он номинально оформлен не особо важно. важно, что при наличии общественного транспорта расходы на инфраструктуру и поддержание порядка ниже, чем при его отсутствии
    как отрицательный пример можно рассмотреть историю города детройт
     
  20. life4beer

    life4beer Форумчанин

    Тому, кто без скидки, перед чекином каждый раз придется идти к автомату
     
  1. oohcomely
  2. DM1404
  3. DmitRRR
  4. stu
  5. Redfield

Поделиться этой страницей

Загрузка...