Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Honda Civic 13 HYBRID CVT: Отзывы, опыт

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AlexV, 26 июл 2013.

  1. stu

    stu Старожил

    Если Вы мне покажете авто по схожей цене, то, да, расстроюсь. А так, все это просто слова. Я не живу в автомобиле, мне нужен автомобиль, чтобы съездить в отпуск недалеко пару раз в год, и на работу жене за 10 км от дома не полный год. Так что платить за все примочки не имеет смысла.
    Я вообще не пойму, зачем Вы все это рассказываете? В целом, если Вы покажете мне не японский автомобиль по схожей с японским цене, и набитый лучше, чем японский, то я глубоко призадумаюсь. Только такого быть не может.
     
  2. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    да, кроме батареи на крыше всё это есть и у нас. но он не едет. я в разы более доволен тем, как едет мой старый S-Max со скромным 1.8 дизелем. плюс на S-Max стоит подогреваямая лобовуха, что в нашем климате предпочтительнее всех остальных наворотов приуса вместе взятых :) так что вот лизинг заканчивается в апреле и вряд ли мы будем брать опять приус. хотя Оле нравится. но она только по городу на нём и ездит.
     
  3. ncux

    ncux Админ

    Сразу стоп. Новые машины в НЛ покупать частным лицам без налоговых примочек - как минимум странно, айм сорри. Единственный плюс покупки нового авто - это индивидуализация, "то хочу, а это нет". Ну и понты, наверно.
    Покупать годовалые авто с гарантией производителя - наоборот правильно и разуно. :)
    Выше я предоставил ссылку на подержанный Приус в полном фарше за 17к. За 15 отдадут. Жду ссылок на (подержанные) эквиваленты 2-3 летней давности в том же фарше за те же деньги. С нетерпением жду, прямо. :greedy: Я, конечно, понимаю, что многие новые машины начали с правильным фаршем продавать только сейчас, а не 3 года назад, но тем не менее.
    А по поводу Q3 с полным фаршем (как и прочие модели, подозреваю) - тоже непроверенная информация. Q3 с автоматом с 45+ только начинаются. О базовых комплектациях и необходимости обвешивания немцев доп. дорогими опциями все и без меня всё знают, мне кажется. Даже задний парктроник в базовую комплектацию у той же Q3 не входит :) А сенсоры впереди + сзади + камера = 1666 евро и то, только в комбинации с более дорогой навигацией :))) Я забавы для отконфигурировал Q3 под свой Приус (adaptive cc на Q3 даже как опцию не нашел), получил 57к+. У бимеров с мерсами та же история, уверен.
    С пассатом вышел на 54.
    Новый (простой, не плаг-ин и не wagon) Приус в самом дорогом варианте с максимумом норм. опций (вкл. аудио, перламутровый лак, огнетушитель и пр, не включая всякий идиотский хром повсеместно и т.д.) - у меня не получилось поднять дороже 39,5к. :) видимо, не туда тыкал.

    По той же причине, по которой турки повально ездят на Мерсах. :)
    В той же Японии народ прекрасно ездит на родном автопроме наравне с теми же мерсами.

    Нет, не загнул, а довольно долго искал и пока забил. Приус = 15к, S-max с хорошим фаршем = 40к. Но вот не хочется мне за Форд такие $ платить, не стоит он того, мне кажется.
    --- Сообщения объединены, 29 июл 2013, дата первого сообщения: 29 июл 2013 ---
    У меня родственник тоже жаловался, что у него Приус не едет. В итоге оказалось, что у него ручной (ножной) тормоз был полу-прижат все это время :)
    А если по делу - да, Приус это не хороший 3хлитровый пинок дизеля под зад, но я и на нем не успеваю штрафы оплачивать до прихода новых :(
     
  4. AlexV

    AlexV Новичок

    2ncux: вот и я о том же начал топик... я не могу найти 4-5 летнюю альтернативу: автомат, с пробегом меньше 70-80 тыс км и ценой в районе 7-8 K EUR... О фарше цивиков думаю не стоит говорить... Но все гольф и фокусы с такими требованиями - стоят дороже...

    Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4 Beta
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Пардон, поправьте, если ошибаюсь. Вы сейчас сравнивали подержанную трёхлетку примуса с новыми машинами?
     
  6. Stas

    Stas Аксакал

    Посмотрел. Машина 3хлетка (а не 1 год как ты писал) и с пробегом 100 тыщ. А годовалую с полным фаршем я на вскидку нашел только за 24. Так что всё не так радужно, как ты пишешь
     
  7. ncux

    ncux Админ

    Нет, что вы. Это Stas кинулся сравнивать новый Приус с новыми другими. Я на новые тачки не смотрю из соображений нерациональности и веры в то, что помимо меня найдется и другой идиот, который напичкает машину по полной, а через год-два продаст :)
    Я как раз смотрю исключительно на 1-2хлетние подержанные тачки (со сравнимым пробегом от 50 до 90к) и их со своим 3хлетним Приусом сравниваю. И грустно мне... AlexV, у меня есть хороший Приус :) Берите?

    Stas, я свой годовалым покупал. За 25к. Сейчас 90к пробега, да, 2 года спустя.
    Годовалый S-max в таком же фарше и с тем же (19-20к) пробегом будет стоить сейчас около 40-45к. Да и 2011го со 100к пробегом он будет стоить не меньше 30-35. Непонятно, за что :(
     
  8. Stas

    Stas Аксакал

    Новые машины стоят приус и sмах примерно одинаково +/- опции, через год-полтора по твоим словам приус уже минимум в полтора раза дешевле. Мне лично было бы стрёмно покупать машину, которая так стремительно падает в цене. Диллеры они ведь тоже не дураки и если приус отдают дешевле, значит тому есть веские причины
     
  9. 528

    528 Старожил


    вот тут есть дешевые s-max за 25-28
    http://www.gaspedaal.nl/Ford/S-Max/?bmin=2011&bmax=2012&trns=14&srt=pr
     
  10. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Миш, я намёк понял, но приезжай какнить на своём приусе и посмотрим как ты на 500-метровом участке будешь на приусе обгонять тех, кто едет 75 при разрешённых 80. или бодро взберёшься на 7-9-градусный подъём. может у меня там что-то полуприжато, но чтобы такие вещи делать, на нашем приусе надо давить тапку в пол, расход при этом уже не считаем и под закладывающий уши рёв мотора какие-то манёвры пытаться выполнить. на 1.8 дизеле с 125 лс несравнимо более крупная машина на пятой(!) передаче легко всё это делает. так что приус - только город. прекрасно. если в магазин сгонять - я только на приусе еду, отлично.

    что касается цен на S-Max, то из-за норвежских цен покупать авто в озвученных ценовых категориях я не готов, т.к. я на машинах предпочитаю просто ездить, т.е. выбираю только из практических соображений. поэтому S-Max я купил в Бельгии, 2007 года, 194 тыс пробега, за 6 тыс евро. про БПМ лучше ничего не пишите, т.к. он по сравнению с нашими налогами просто смех. и я когда искал, то за десятку в Германии можно было взять нормальный, двухлитровый, с DSG. ну будет пробег там за 150, да и пофигу. у него плановый осмотр раз в 30 тыс, а у приуса раз в 15 тыс, вот тоже крутотень.
     
  11. ncux

    ncux Админ

    Alex Zimarev, странно, я от Приусовской динамики страдаю только выше 130км/ч, на 80км/ч она действительно не как у хорошего дизеля, но вполне сносная. А про езду по горам зимой - я вообще в восторге, прет и прет по любой погоде. Но, видимо, нужных уклонов не встречал. Про S-Max согласен полностью, пробег не критичен, но с DSG он только с середины 10го года стал выпускаться. Т.е. 150к далеко не все голландцы на нем успевают намотать.
     
  12. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    точно, до этого автомат. да я б и с автоматом взял.
     
  13. 528

    528 Старожил

    почитал обзор про тойоту короллу и возникает мысль, что тойота взяла курс на деградацию, по крайней мере в экспортных машиных
    http://www.autonews.ru/test_drive/news/1762746/
     
  14. Арина

    Арина Старожил

    Посмотрела я на все эти новые тойоты, в том числе и приусы.
    Мой женский вердикт: ну до чего же уродливые угловатые жестянки! Кто автор этой эстетической энтропии?
    Всё понимаю, - фарш, приблуды, хайтек и так далее, - но почему бы всю эту начинку не впихнуть в более изячную оболочку.
    Или это и есть та самая квинтессенция автодизайна, а я слишком проста, чтобы понять подлинную красоту? )))
     
    • Нравится Нравится x 2
  15. ncux

    ncux Админ

    Арина, у всех разные предпочтения в отношении внешности автомобилей. Мальчикам чаще нравятся стремительные, агрессивные формы, девочкам мимимишные и округлые. Впрочем, и у мальчиков, и у девочек бывают исключения. Кому-то и VW Beetle предпоследний нравится... :)
     
  16. Арина

    Арина Старожил

    Так я это и подчеркнула - эстетика мужской машины с моей очень женской точки зрения )))
     
  17. Van oranje

    Van oranje Активный форумчанин

    Думаю, что именно на дизайне и интерьере в примусах и сэкономили. Поэтому и стоят дешевле))
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Тойота хвалится низким аэродинамическим сопротивлением, я думаю внешние обводы под это дело оптимизировались. В долгосрочной перспективе такие вложения должны окупаться пониженным расходом, а в единовременной экономии на дизайнере большого смысла нет.
     
  19. 528

    528 Старожил

    у японцев собственная гордость, пригласить хорошего итальянского дизайнера им что-то мешает.
    а еще со времен карет у кузовщиков с аппенин получается большинство удачных моделей
     
  20. kosta

    kosta Аксакал

    Для моделей внутреннего рынка дизайн у них есть отличный. Просто почему-то для европейцев они считают, что дизайн должен быть именно таким, урезанным.
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Andy_doc
  5. Anatolij

Поделиться этой страницей

Загрузка...