Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Honda Civic 13 HYBRID CVT: Отзывы, опыт

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AlexV, 26 июл 2013.

  1. stu

    stu Старожил

    Ерунда какая-то. ровно также можно высказаться по поводу любого аппарата, даже не обязательно автомобиля. Какие критерии, что Вы тестировали? Что Вас не впечатлило?
     
  2. 528

    528 Старожил

    повторяю -ничего, сидеть не удобно, отделка фуфлыжненькая, не едет, на поворотах мотается, камер нет, навигация убогая, да еще сотни кг батарей постоянно возить, внешний вид вообще-ахтунг, и ионизатора воздуха нет:)
     
  3. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Для вас ерунда, а для меня всего лишь особенности и недостатки технологии Hybrid-drive о которых мало кто знает.
    Можно долго спорить о том кто знает автомобиль лучше: водитель, авто-слесарь или конструктор. ;)
     
  4. 528

    528 Старожил

    попробуйте после insight поездить на golf 1.4 tsi, небо и земля
     
  5. Ilya Ustinovich

    Ilya Ustinovich Новичок

    Всем доброго времени суток, сорри за оффтоп, писал бы в ЛС, но правила не дают.
    Старый друг, Andrey A Kireev, напиши мне! Если получится, то через ЛС, как тебе написать?
     
  6. okser

    okser Старожил

    А вот кто катался на разных гибридах? Мне пока довелось километров 300 на Примусе-2 проехать. Тележка мне эта не подходит однозначно - укачивает, в результате чего я в ней утомляюсь: проехал 350 с перерывом, а ощущение было как после 600-700 за один присест. Т.е. сидишь себе, давишь на педальки, а машинка реагирует как-то неровно, ускоряется-подтормаживает разными колёсами, включая-выключая рекуперацию и электротягу: возникает рассинхрон вестибюлярного аппарата с мозгом. Владельцы Примуса-3 говорят, что там такой проблемы уже нет, про Хонду ни чего не слышал.
     
  7. kosta

    kosta Аксакал

    okser, в Примусе-3 такого не замечал
     
  8. ncux

    ncux Админ

    Приус 2 действительно этим страдает. Недавно прокатился на таком - был крайне удивлен, т.к. в 3м Приусе такого качания и расколбаса даже близко нет.
     
  9. stu

    stu Старожил

    Это индивидуально.



    Я же сказал, что оптимизировали цену, расход и _безопасность_. Вопрос выбора: я, например, с удовольствием жертвую отделкой ради цены, и уж тем более ради безопасности!

    А в обзорах говорят, что Инсайт динамичен и отлично держит дорогу, входя в повороты (ссылок кинуть?). Врут?


    Вообще не знаю о чем Вы. А еще унитаза с подогревом под сидением нет. Печалька.



    Тысячи, что уж там.

    Смеялся. Некоторым и БМВ на внешность нравятся. По мне, так у гибридов, особенно у Инсайта, лучший вид из всех авто: сразу видно, что это хай-тек автомобиль из будущего. Все остальное выглядит как бабушкин драндулет.


    Фольксвагены меня никогда не впечатляли по ощущениям. К тому же это средние немцы, то есть, будут ломаться, по сравнению с японцами. И еще, он стоит от 25,5 тыс, а Инсайт от 20,5.
    Так последний экономичней, надежней, красивей еще и дешевле. О чем может тут идти речь?
     
  10. 528

    528 Старожил

    может видео разбивания bmw вам принесет удовлетворение?:)


     
  11. Stas

    Stas Аксакал

    Аналогично в отношении Lexus CT200H
     
  12. Stas

    Stas Аксакал

    Это из серии "вам шашечки или ехать". Всё, что вы тут упомянули - шашечки. А VW это машина чтобы ехать.
     
  13. 528

    528 Старожил


    кстати у него движок и трансмиссия от приуса один в один
     
  14. okser

    okser Старожил

    Шашечки - это важно. У VW (Golf, Polo) пластик в салоне вонюч от этого некоторых, включая меня, подташнивает, и акустика салона отвратительная для моих ушей - ни музычку ни аудиокнижки в дороге не послушаешь.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Угу!
    И самый большой недостаток нашей машины (Тойота Королла), что в ней ужасная, просто отвратительная звуковая система.
     
  16. devoid

    devoid Админ

    угу, а ещё есть шумоизоляция
    которой в машинах "чтобы ехать" хватает на скорости до 80 км/ч, а потом надо уже голос повышать, чтобы общаться
     
  17. 528

    528 Старожил


    я так понял, что про active cruise control, многоцветный head-up display и night vision лучше не упоминать, а то вы совсем расстроитесь
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. kosta

    kosta Аксакал

    У меня head-up display был на машине 1991 года выпуска (хоть и не многоцветный). А теперь бмв и иже с ними пытаются это выдать за что-то супер-новое...
     
  19. farrier

    farrier Форумчанин

    посмотрел видео краш-тестов. инетересно, наглядно. доходчиво. но думаю, что разница в годе выпуска авто играет непоследнюю роль. надо бы краш-тест инсайта за 2010 посмотреть.
     
  20. farrier

    farrier Форумчанин

    вот, нашел - . очень позитивно
    но это - позитив рассеивает.
    хотя, честно признаться, после просмотра любых краш-тестов в машину садиться не хочется...
    лучше как-то так - :)
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Andy_doc
  5. Anatolij

Поделиться этой страницей

Загрузка...