Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Honda Civic 13 HYBRID CVT: Отзывы, опыт

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AlexV, 26 июл 2013.

  1. AlexV

    AlexV Новичок

    Приветствую!

    Хочу приобрести б/у автомобиль, бюджет до 9 000 eur.
    Критерии, экономность авто, автомат, 2006г и младше, до 100 000 км

    Под эту катерогию отлично подходит: Honda Civic 13 HYBRID CVT.

    Но смущает очень большое количество машин в продаже.. ежедневно поступает 5-10 свежих предложений;
    также смущает дефицит информации на отечественных форумах о гибридной версии цивика.

    Будет крайне интересно мнение форумчан о целесобразности приобретения этой модели в голландской действительности. А также, опыт, отзывы и т.п.
     
  2. Izum

    Izum Старожил

    Ездил несколько месяцев на Хонде. Впечатления только позитивные. Динамика, комфорт, потребление. Все тема. Багажник тоже оке. Зависит еще для каких целей. В на расстояния от 700 км была жестковата.
     
  3. AlexV

    AlexV Новичок

    Izum, благодарю за отклик.

    Основная цель: Цель - дом->работа->дом, в пределах города... поэтому, 700-1000 км скорее всего будет за целый месяц...
    Да и хочу взять на год-полтора.. но чтобы без больших залетов...
     
  4. devoid

    devoid Админ

    а в чём экономический смысл взятия машины на год-полтора?
    если это не раритет - всё равно её потом не продашь за адекватную сумму
     
  5. AlexV

    AlexV Новичок


    До работы - 12км, общественным транспортом - в среднем час в одну сторону...
    А впереди осень и зима, да еще и ребенку 2 года.

    А в 2014 полагаю, что буду возращаться на родину.. гнать ее туда и расстамаживать не выгодно, прийдется продавать...
    Задерживаясь здесь на более длительный срок, конечно согласен, что автомобиль так быстро продавать смысла нет..
     
  6. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Я не знаю спецификаций на аккамуляторы в гибридах, но любой аккамулятор рано или поздно дохнет, и видимо по истечении 5-6 лет надо менять весь комплект аккамуляторов что весьма не дешево. Подозреваю что продавцы гибридов об этом никогда не говорят.
     
  7. AlexV

    AlexV Новичок

    Да, это определенный риск.. и активные продажи связаны с окончанием гарантии.. вы правы.

    Но насколько я знаю, на свежих гибридах батареи имеют гарантию 7 лет... Это не срок эксплуатации, а гарантия...
    Ну а если прийдется менять, то 2к евро, минимум уйдет, если надо менять всю батарею, а не отдельные модули.
     
  8. okser

    okser Старожил

    Хм, 12 км. идеальная дистанция для велосипеда (25-30 минут), при условии наличия душа и возможности хранить комплект-два одежды на работе. На зиму-осень - комплект спец одежды. Экономия на фитнесе и расходах на общественный транспорт 2-3-4 тыщщи в год. Если душа нет - можно велосипед с электровспоможением или электро/бензо скутер.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Что-то я сомневаюсь, скорее всего это промо. Надо смотреть детали гарантийных обязательств может оказаться что они дают 7 лет гарантийного обслуживания батарей, а не на сами батареи.
     
  10. _id_

    _id_ Аксакал

    +1000
    Езжу уже 10 лет, в любую погоду (кроме гололеда, но тогда ничего не ездит ;). Плюс еще можно добавить про то, что можно практически забыть что такое зимние простуды.
     
  11. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

  12. AlexV

    AlexV Новичок

    okser, _id_,
    С калькуляцией согласен, но увы не под все трудовые реалии подойдет..

    Andrey A Kireev,
    Спасибо, ссылки пугающие, поэтому и спрашиваю о опыте и отзывах..

    На данный момент у Izum, - реальный опыт, непродолжительный, но положительный.
    Насклолько я помню, у ncux тоже был (есть) гибрид, надеюсь что личное мнение тоже будет озвучено.
     
  13. kosta

    kosta Аксакал

    Мой Приус (2010-го) уже 133К км наездил - проблем никаких (тьфу три раза). Говорят, что в Швеции есть такси на Приусах - там по 400,000 ездят без замены батареи.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. ev_ro

    ev_ro Форумчанин


    У нас такая машинка... Она у нас 2008 года Ездим на ней вот уже 3 год... Обслуживаемся регулярно у дилера ( мы брали с гарантией) ... За все время использования ни разу ничего не ломалось.... Но , один большой минус - багажник все таки у нее маловат... И расход бензина , а мы ездим в основном по городу , великоват... Сейчас он где то 7.5 литров А по зиме было у меня и 10 и 11... Считаю что это много для такого мотора... У дилеров была , мне сказали расход сильно зависит от стиля вождения... Так что наверно мы ее как то не так водим... Хотя , заявленного производителем , совсем малого расхода топлива я ни разу не получала... Самое меньшее у нас было только 5.5 литров при поездке в Париж и обратно....
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. AlexV

    AlexV Новичок

    kosta, ev_ro,
    Благодарю за реальный опыт!

    2ev_ro
    А судя по русскоязычным, скудным источникам, такой рассход как у Вас, скорее норма для гибридных хонд..
     
  16. 528

    528 Старожил

    в барселоне тоже большинство такси на примусах, а в такси недолговечные авто не берут (кроме россии)
     
  17. ev_ro

    ev_ro Форумчанин

    Да не за что... Да , еще налог за нее платить не надо пока... Хоть мелочь , но приятно:)
     
  18. stu

    stu Старожил

    У меня уже 2 года гибридный Insight 2011 года. Расход 5 литров в среднем. Я так посчитал, при нашей езде на 10000 км в год экономится примерно 1000 евро в год. За два года 2000 -- можно новый аккумулятор купить если что. Кстати, когда я машину подбирал с дилерами общался, они говорили, что с аккумуляторами проблем почти не бывает. Хонда раньше 7 лет на них ганатию давала, сейчас, кажется на 5 перешли или на 3, потому что потребитель стал доверять и уже нет необходимости.
    Из минусов -- багажник маловат, но лучшее -- враг хорошего.
    Да, кстати, Insight по цене хорошо оптимизирован: дешевый пластик в салоне и все минимально, но по безопасности машина просто напичкана. В 2011 или 10 первое место в европейском рейтинге безопасности занимала. Можете погуглить.
     
  19. Andrey A Kireev

    Andrey A Kireev Старожил

    Пугать не собирался, проблемма реально имеется просто с ней мало кто сталкивался.
    Тем кто имеет гибридник более трех-пяти лет стоит подумать.

    Со всеми гибридами получается такая картина:
    Во всех гибридах батарея используется для холодного старта, для торможения генератором а не колодками, для кик-старта когда газку поддать надо для рывка. При новых или живых батареях вы имеете эти функции имеете с максимальным временем усилия, дольше кик-старт, дольше проехать без заведенного мотора и т.д. При полу-дохлых батарейках время этого усилия от батарей сокращается. А при полностью дохлых его попросту нет либо вы его даже не замечаете. При дохлых батарейках вы получаете просто Civic-а без абревиатуры Hybrid, батарейки есть да они мертвым грузом валяются. Внешне вы можете заметить это только по двум причинам, увеличивается расход ибо движок чаще напрягается а не батареи, и машина на рывке вяленькая ибо батарейки не добавляюсь своей мощьности, в остальном обычная машина ни больше не меньше.
    Но есть еще и один чисто технический аргумент, зависящий только от производителя и начинки авто. В машине есть контроль за состоянием аккамуляторов, их емкостью или колличеством циклов заряд-разряд, и этот контроллер батарей может блокировать некоторые функции авто, зажечь лампочку "пора в сервис" или еще что нибудь назойливое и мешающее обычной езде.
     
  20. 528

    528 Старожил

    я тестировал гонду инсайт и тойоту примус-не произвели впечатление вообще ничем. Конкретный пшик, гора родила мышь
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Andy_doc
  5. Anatolij

Поделиться этой страницей

Загрузка...