Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

купить машину (какую и как. вопросы ламера)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 26 авг 2009.

  1. SergeY

    SergeY Старожил

    Сначала определитесь с размером, типом кузова, топлива (дизель или бензин), а потом уже дальше смотрите. По вашим требованиям, описанным в первом посте, вам нужно что-то "гольф" класса с кузовом хэтчбэк или типа вагон (чтобы сноуборд влез). Чтобы велик прицепить лучше иметь трекхак - крюк для прицепа.
    Я бы выбирал из массовых недорогих марок, типа Опель Астра, Форд Фокус, ФВ Гольф, Мазда 323, Рено Меган, Пежо 306-307, Тойота Королла. Можно и на корейские авто смотреть (типа Hyundai, Kia).
    В классе 3-4 тыс евро, по-моему, не столь важно кто производитель, как то в каком состоянии машина. Чтобы это оценить и нужен специалист (для начального осмотра)+АНВБ(для конечной оценки ПЕРЕД покупкой). Хотя АНВБ осмотр будет стоить 10% стоимости покупки. Может лучше и ограничиться одним первичным осмотром.
    Я бы на вашем месте поискал еще на marktplaats.nl. Там большинство частников выставляет.
     
  2. e2-e4

    e2-e4 Активный форумчанин

    Не могу сказать, что профессионал, но "автолюбителем" являюсь. Так что если понадобится техничекое мнение непрофессионала - стучитесь. :)
     
  3. Ирида

    Ирида Старожил

    Про АНВБ: наверное моя информация устарела, раньше нельзя было записаться на проверку машины, если она не твоя. Но и стоило это совершенно не сравнимые деньги, куда меньше чем 300 евриков.

    Если покупать, а потом смотреть, чего не хватает, то может есть смысл купить на 1000 дешевле, чтобы был запланированный бюджет на починку. Берите японок, они и здесь проявляют себя лучше. Но у дилеров они естественно дороже, чем такого-же класса европейки.
     
  4. Nexus

    Nexus Старожил

    Нет ничего лучше чем Сузуки болено.Мотор зверь! И багажник большой! Только предложений немного, надо ловить!
     
  5. SergeY

    SergeY Старожил

    Я быстро глянул на markplaats: машин в данной ценовой категории и типоразмере довольно много. Например, я посмотрел Форд Фокус: найдено около 40 машин с запрашиваемой ценой от 3 до 4 тыс и пробегом до 150 тыс (с большим пробегом я бы не брал). Из этих 40 вполне можно выбрать несколько штук поблизости от вашего места жительства и поехать посмотреть. Те же цифры и по другим маркам, например Тойота Королла.

    Учтите, с продавцом можно (и нужно) еще поторговаться и сотню-другую-третью сбросить. Торговаться в Голландии любят :). Так что не бойтесь этого.

    Я бы обращал внимание на владельца. Скорее всего если человек выглядит порядочно, у него и машина в порядке.

    Еще примите во внимание, что машины как правило продают когда пришло время крупных вложений в техобслуживание. Например замена тормозных колодок и дисков "по кругу" может обойтись в несколько сотен. Больших денег стоит замена сцепления и ремня газораспределения. В общем, нормальное техобслуживание автомобиля с типичным пробегом от 100 до 150 тыс может стоить до 1000 евро (а может и больше, если запущенный случай).

    Я бы помог (за коньяк! :)), но я не большой спец в автомобилях (хотя покупал здесь уже три штуки с переменным успехом) и, главное, живу от вас далеко.
     
  6. Serge

    Serge Завсегдатай

    zeliboba, я, имея примерно те же стартовые пожелания к своей первой машине ограничился в поиске моделями от Toyota, Nissan, Honda, Suzuki - они считаются понадежнее. А далее как описали - вбиваешь в поиск на каждом из

    http://autotelegraaf.nl

    http://www.autokopen.nl

    http://www.autotrack.nl

    http://www.autoscout24.nl
    макс. цену, доп. параметры вроде механики, типа топлива, и вперед по выпавшим вариантам
     
  7. TedBeer

    TedBeer Старожил

    вот и мое ИМХО:
    - механику брать - не потому что меньше бензина жрет или более высокая максималка, а потому что автомат на машине со значительным пробегом дороже в обслуживании, особенно когда надо не просто масло поменять. Может вы не поверите, но автомат в реальности меньше ест горючки у неопытного водителя. А уж по пробкам ... Новую машину я бы брал с автоматом.
    - найдите где-нибудь список по беспроблемности машин и на него ориентируйтесь. Немецкий ADAC регулярно составляет рейтинги, в т.ч. не новых машин. Так вот всякие опели и французы не являются фаворитами надежности.
    - поищите информацию сколько обходится машина в месяц, она часто упоминается в объявлениях

    Из моего опыта покупки машины тут (покупал в гараже) - гарантия BOVAG оказалась совсем не лишней. Косяки, которые я нашел при осмотре во время покупки пофиксили бесплатно, хоть и не безгеморойно. Да и насчет марок. По моим скромным запросам я не смог себе позволить японца, но мерседес А класса вписался в мои требования и цену. Хотя думаю вы по своим сможете подобрать и яп.
    - что можно/нужно посмотреть даже не будучи отягощенным большим опытом:
    - подтеки масла - категорически их не должно быть на движке нигде, и под машиной тоже - не поленитесь встать на колени для проверки, если есть, то бракуйте сразу, как бы оно не нравилось и какие бы объяснения не лепили, лучше не рисковать;
    - общий вид внутри и снаружи - наличие прожженой/порваной обшивки, поломаных пластмассок и пр., значительные потертости, царапины - если хозяин - свинья, вряд ли он сильно следил за машиной;
    - пошатайте водительскую дверь вверх-вниз. Если ходит - значит машину эксплуатировали много это может быть подтверждено пробегом, а может быть и нет;
    - проверьте наличие запаски/докатки/или кит для ремнта колеса, что-то из этого должно быть
    - попробуйте вентиляторы во всех режимах - не должно шуметь (может попасть листва и др мусор, а достать это все непросто) и не должно быть запахов, да(!) и должно дуть :)
    - обратите внимание на лампочки, при тесте перед стартом все должны гореть, а при езде не должны. Если что-то горит во время езды - лучше не рисковать, как бы не были убедительны продавцы, что это фиксится за 5 копеек на любом углу или это ничего не значит.

    С удовольствием помог бы в первичном осмотре, будь вы поближе
    :) B)
     
  8. devoid

    devoid Админ

    От себя добавлю следующее:

    - Проверьте бибикалку, аудио-оборудование, свет везде (в т.ч. в салоне).

    - Заведите мотор при открытом капоте и послушайте, как работает на холостых. Не должно быть дребезга, неровностей в работе мотора. Потом нажмите на газ несколько раз до упора, раскручивая до отсечки. Если из выхлопной трубы вылетит облако сажи 1 раз - это просто улетело то, что было в трубе, не страшно. Но если вылетает облако дыма каждый раз при более-менее высоких оборотах - в сад такую машину сразу же.

    - Обопритесь резко по очереди на каждый угол машины. Машина должна после этого успокаиваться за 1 колебание. Если нет - убитые амортизаторы. При этом тоже не должно быть подозрительных звуков.

    Когда будете на машине ездить:

    - Проверьте экстремальный разгон со светофора. Мотор должен ровно тянуть, не должно быть "провалов".

    - Пройдите и правый, и левый повороты на достаточной скорости. Не должно появиться никаких лишних звуков.

    - Тот, кто сидит сзади, вместе с вами должен слушать, нет ли лишних стуков и грюков. Подвеска по ощущениям не должна "гулять" туда сюда.

    Для сравнения (референс пойнт так сказать) можно взять в аренду машину подобного класса (они все там новые) и оценить, как у неё работает мотор и как ощущается подвеска при езде. Тогда будет понятно, насколько ушатано то, что вам пытаются продать.

     
  9. SergeY

    SergeY Старожил

    И я еще от себя добавлю немного:
    - когда едете по ровной дороге, отпустите руль на несколько секунд. Машина должна ехать прямо. Серьезный увод в сторону может быть признаком того, что машина была бита (правда разность давления в колесах тоже дает такой эффект).
    - посмотрите на бока, капот и другие поверхности под угом, так, чтобы свет отражался. Если машина была перекрашена это можно заметить по неоднородности краски. Еще можно посмотреть краску в области дверных ручек и тому подобных местах где трудно красить. Там можно заметить неоднородности покраски.
    - все зазоры на кузове должны быть более менее одинаковыми.
    - если машина с кондиционером, включите его и проверьте холодит ли. Хотя на авто за 3000 может уже и не холодить :(.
    - проверьте профиль покрышек. Если они изношены - это дополнительный повод поторговаться.
    - касаемо потеков масла и прочего: хорошо бы отъехать с места стоянки на один метр и сразу же выйти и глянуть на то место где моторный отсек был. Если есть свежие пятна - это не хорошо. Под капотом не всегда протечку заметишь: можеть течь из такого места, которое сверху не видно.
    - покрутите все стеклоподъемники и вообще все кнопочки и ручечки.
    - учтите, если машина прокурена - этот запах очень трудно вывести.

    Машину в идеальном состоянии в данной ценовой категории вы вряд ли найдете. Ваша задача избежать критических проблем, типа стуков при работе двигателя и подвески, дыма из выхлопной трубы, потеков масла и др. жидкостей, серьезных аварий в прошлом. Остальные проблемы - скорее повод поторговаться.
     
  10. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    Страховка в первую голову нужна, чтобы отремонтировать тот Порш стоимостью 150.000 евро, в который вы (не дай Бог, конечно) въедите B). Так называемое страхование ответственности третьих лиц (ОСАГО по-русски, WA по-голландски). Ремонт вашей машины эта страховка не покрывает, является обязательной и стоит меньше всего.

    Для стыренных вещей, угона, поджога или чего еще существует расширенный вид страховки WA+

    Если вы хотите, чтобы покрывалось все, в том числе и ремонт вашей машины (в случае, если Вы виноваты, естественно) - тогда это КАСКО. Это дорого, и может в год стоить сравнимо со стоимостью машины. потому на подержаные машины не рекомендуют ее брать.

    По поводу стекол - нужно читать условия, в некоторые страховки замена стекол включена, но в любом случае - часть (первые 60 евро?) платите всегда вы.

     
  11. ncux

    ncux Админ

    Потолок eingen risico (т.е. минимальная сумма ремонта, которую вы по условиям страховки обязаны оплачивать сами) - у всех страховых компаний свой. Т.е. может быть что угодно от 0 до 500 евро и выше. Чем меньше эта сумма, тем дороже страховка.
     
  12. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Carglass всегда берёт 75 евро (incl) за eigen risico. Это касается именно разбитых стёкол. У меня богатый опыт в этом деле :(
     
  13. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    вот-вот, в 75% случаях это давление, в 20% это не сделаный вовремя сход-развал, а только в остальных пяти (даже менее) это последствия аварии. у меня была машина, которую я стукнул сильно, лонжерон погнулся. вытянули и никуда не уводило. сейчас хорошо вытягивают.

    курево из салона выводится любым спреем для удаления запахов, если не совсем уж пятнадцать лет смолили без перерыва. опыт есть.

    про масло могу сказать, что может просто оказаться подтекающий сальник, который за пару сотен могут сделать. хотя это, конечно, неприятно. но не критично. белый или сизый дым из выхлопной трубы - сразу можно уходить. блестящая наполированая панель - тоже повод задуматься. как-то я видел явного утопленника - цена низкая, фсё блестит аж глаза режет, а на крыше такие точечки (внутри), всякое попадалось... но в целом если BOVAG гарантия есть хоть на полгода, то я бы особо не беспокоился - за это время косяки повылазят все. может время понадобиться, чтоб починить, но денег не возьмут. если гарантия не BOVAG - я бы не стал связываться, лучше тогда у частника купить без гарантии - дешевле, а эффект тот же.
     
  14. SergeY

    SergeY Старожил

    У меня на прошлой машине текла солярка из под датчика каkого-то. Замена датчика - 400 евро. Такие же суммы будут за замену большинства сальников. это по-моему дорого для машины за 3 тысячи. Хотя, если не сильно течет можно и так ездить.

    А как часто вы делаете развал-схождение? Я ни разу с такой необходимостью здесь не сталкивался (последний раз помню делал ето на отцовских жигулях). Почему он уходит? Думаю если развал-схождение уплыл то тут что-то уже не чисто. Может по буграм каким-либо гоняли, а там и до разбитой подвески не далеко.
     
  15. e2-e4

    e2-e4 Активный форумчанин

    От меня:
    - берите ту, что понравится. Если вы к авто неравнодушны - простите все недостатки, а если возьмете к чему душа не лежит, но "нигде ничего не подтекает" - будет раздражать и звук двигателя. :)
     
  16. zeliboba

    zeliboba Старожил

    хорошо вам, уже детали обсуждаете... а я вот с моделью парюсь, никак определиться не могу :) может прокомментируете варианты на корые у меня глаз упал?
    параметры поиска примерно такие: цена 2000 - 4000, ручная коробка, пробег не более 150 тыс.км. и расстояние от дома не более 10 км (тупо Alkmaar).

    autotelegraaf.nl:

    Toyota Corolla SPORT (hatchback, benzine, zwart, 91.617 km) € 2.250 1992

    Ford Fiesta 1.3 I Stuurbekrachtiging!!!(hatchback, benzine, zwart metallic, 113.000 km) € 2.450 1997

    Nissan Almera 1.4 3d Special Edition (hatchback, benzine, ferarirood, 114.559 km) € 2.450 1999
    (кстати, что означает Stuurbekrachtiging?)

    Ford Escort 1.8 I 16v Formule 1 (hatchback, benzine, blauw metallic, kilometerstand op aanvraag) € 2.250 1997
    (а в чем подвох kilometerstand op aanvraag?)

    Mazda 323-P 1.3 Lx (coupé, benzine, groen metallic, 113.270 km) € 2.950 1997

    Subaru Vivio 660 gli(hatchback, benzine, blauw metallic, 51.000 km) € 2.750 1999

    Ford Escort 1.6 16v Clx cabrio (cabriolet, benzine, groen metallic, 140.000 km) € 2.250 1995
     
  17. zeliboba

    zeliboba Старожил

  18. Sangria

    Sangria Старожил

    Stuurbekrachting это гидроусилитель руля. Не думайте, что он есть только там, где о нем упомянуто в объявлении. Мне кажется, скорее, пришлось бы ИСКАТЬ машину, у которой его нет.

    Выбор моделей у вас очень бессистемный. Я бы определилась, для начала, какой объем двигателя нужен. (т.е. сколько придется выкладывать за бензинчик, т.к. 1.3 и 2.0 потреблять будут, естессно, по-разному. Про вес бы тоже не забывала, например, не брала бы машину тяжелее 900 кг, чтобы налог пониже был. Ну и, как водится, предпочла бы япошечку. Форд как-то не очень славится своей жизнестойкостью, так что не трогали бы вы его лучше.

    Kilometerstand op aanvraag - загадочная ремарка, на мой взгляд! Непонятно, почему нельзя сообщить об этом сразу?? Я бы не связывалась.
     
  19. SergeY

    SergeY Старожил

    Действительно машины подобраны немного странно. Довольно разных классов, размеров и типов. Прямо винегрет какой-то.
    Я бы даже не смотрел на ту Хонду - слишком "пацанская" машина - наверняка убита. В целом, желательно избегать машин "типа спортивных": с толстой и рычащей выхлопной трубой и прочими "пацанскими наворотами".
    БМВ я бы также в эту группу отнес. Вообще, премиум марки (вроде БМВ) я бы даже и не смотрел. Ищите среди массовых.
    Тойота имеет подозрительно малый пробег для ее возраста.
    Учтите, что многие гаражи имеют т.н. Afleveringskosten (там прямо в объявлениях может быть указано). Это значит вам придется еще доплатить за то, что они машину для вас подготовят. Чистый развод, по-моему.
    Я бы глянул еще на марктплатс у частников. У них наценки поменьше. Да и видите у кого берете. Я как-то менял в большом гараже одну старую машину на другую, чуть поновее. Старую сдал за 2500. Они ее выставили на продажу за 4000!

    Вот что-то в таком духе:http://link.marktplaats.nl/266868959
    или это
    http://link.marktplaats.nl/273963876
    или вот
    http://link.marktplaats.nl/268763130

    http://link.marktplaats.nl/269638275
    линк1
     
  20. devoid

    devoid Админ

    BMW 316 IN € 2.250,- 148.860 km 06/1995 75 kW / 102 pk

    вот это я б точно не брал
    скорее всего убита наглухо и ещё два раза по столько придётся вложить, чтоб ездила
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...