Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

про Direct Wonen

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем poni, 27 окт 2006.

  1. poni

    poni Старожил

    Несколько раз встречала тут посты, о том, что с Direct Wonen лучше не связываться. Но найти эти посты не могу.

    Кто имел дело с Direct Wonen, в чем там засада?
    Мы как раз у них кое-что присмотрели и в понедельник надо говорить последнее слово.
     
    Метки:
  2. Ksana

    Ksana Активный форумчанин

    В нашем случае была засада, но не от Direct Wonen, а от корпорации-владельцев жилья: Mees (кажется так). им не нравились наши временные карточки, зарплаты и вообще "все не нравилось" и они хотели грабительскую банковскую гарантию где-то на 2500 ойров (заморозить на все время житья и еще на пол-года если вдруг мы сбегаем\перестаем платить и т.п.)
    Просто Direct Wonen - они посредники и через них искать дороже - им надо отстегивать за поиски и потом в случае контракта тоже.
     
  3. sonya

    sonya Форумчанин

    Снимала через них. Вроде не надули, хотя контракт обсуждать им было лениво, и вообще отношение было наглое. Понравилась оговорка, когда я при подписании спросила про проблемы с лендлордом и можно ли к ним за помощью обратиться. Девушка сначала начала, что с этим лордом у них очень хорошие отношения и вообще они обычно ему помогают.. одумалась только когда я ей напомнила, что контракт я еще не подписала и вроде я им всем денег плачу.. В общем, обычная голланская контора. Смотрите внимательно договор.
     
  4. Looky

    Looky Новичок

    Мы через них сдали квартиру, которую не смогли вовремя продать и пришлось платить 2 гипотеки. Лучше бы мы этого не делали. С квартиросъемщиком возникли серъезные проблемы, которые нам теперь обойдутся в расходы на deurwaarder и прочее. А Директ Вонен ничего не делают после момента подписания договора, абсолютно. И никакие разговоры с ними не приносят плодов - говорят: мы не не несем ответственности, и это у них написано в условиях. Так что, опыт совсем негативный:(.
     
  5. Yuliya

    Yuliya Новичок

    зато деньги наверно получают <_<
     
  6. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    так почему негативный опыт, если вы обо всем знали заранее?
     
  7. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    ну, чего ж тут такого? у нас сейчас висит гарантия на 3 тыс евро. это право владельца - устанавливать условия, которые им кажутся разумными. насчёт полугода сомнения меня берут сильные. это стандартная huur garantie, забыл как точно называется, в течение месяца после подписания акта о сдаче-приёмке после выезда из занимаемого жилья деньги размораживаются.

    по топику - соглашусь, что отношение к клиентам наплевательское. я записался к ним, годовой абонемент. вроде что-то приглянулось, в онлайне якобы можно заказать встречу на просмотр. пришёл ответ - встречу назначить невозможно. я удивился, что ж тут невозможного-то? позвонил им - удивились они. сказали нет проблем, приезжайте такого-то числа в 5 вечера. мне ехать было из Эйндховена в Хаутен, пробки задержали немного, плюс совсем новый район, карты устарели, еле нашёл, опоздал на 20 минут. естественно, никого уже не было. выполнить такой подвиг, как позвонить мне на мобильный, который у них есть - это выше их разумения и в обязанности, как я понимаю, не входит. телефон товарища, который должен был со мной встречаться, мне, естественно, никто не сообщил. контора у них закрывается как раз в 5 часов. в общем, я почти что плюнул на эти подписочные деньги и предпочитаю теперь искать жильё напрямую у владельцев или операторов.

    да, ещё за этот "сервис" они желают получить сумму месячной оплаты. и обычно ещё такая же сумма - borg. итого сразу надо выложить денег как за три месяца. кто-то скажет, а как же "ничего такого в гарантии на 3 тыс" - отвечаю. гарантия висит в виде замороженных на моём счету денег. причём на этом счету есть лимит 2 тыс, реально денег заморожена 1 тыс евро.я думаю, это как-то более гуманно, чем отдать примерно ту же сумму неизвестному дяде. банк, по крайней мере, лицо незаинтересованное. чтоб он отдал деньги из залога владельцу жилья, для этого должны быть основания.
     
  8. Osta

    Osta Завсегдатай

    плюс за контракт аренды больше 200

    Мы сейчас вот в раздумьях снимать через них или нет. Из того, что сильно меня напрягло - в описании было 3 спальни, каждая площадью 16кв.м., которые на деле оказались около 10-11; одна из спален в недостроенном состоянии, используемая, как кладовка. Мы договорились, что снимем только при условии (аренда ОЧЕНЬ высокая), что арендатор-частник доведет спальню до норм. состояния, на что он, вроде, как согласился. Через пару дней Direct Wonen позвонили и рассказали, что хозяин ремонтировать комнату отказался, тк тогда нужно запрашивать дополнительные документы из хементы. Какого лешего они тогда написали про 3-спальный дом, непонятно.. Если бы мы не переезжали из Лимбурга в Гронинген, то было бы проще :huh:
     
  9. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Direct Wonen - кидалово ещё то. Я взял у них годовой абонемент на поиск жилья, чтобы мониторить сайт без проблем. По их правилам абонемент действует до момента, когда они подписчику находят жилье. Они в ответ стали звонить каждый день и предлагать варианты. Когда мне это надоело, потому что жильё уже нашел сам, то сообщил им, чтобы не звонили. Они сразу доступ к сайту прикрыли, хотя я их услугами не воспользовался и имел полное право до конца года просматривать объявления. :maddy:
    Rots-Vast в этом смысле больше понравился.
     
  10. Veronika

    Veronika Старожил

    ага, отвратная контора. Меня тоже с годовым онлайн доступом кинули.
     
  11. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    а вы не пробовали позвонить и спросить, а какого, собственно?
    вдруг просто программеры обсдались случайно.
     
  12. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Может и так, но когда я просил больше не звонить прозвучала фраза типа "с вами все понятно". Поскольку они мне были уже не нужны, только если передать абенемент кому-то из знакомых, то связываться с жалобами не хотелось...
     
  13. Mary

    Mary Новичок

    Мы тоже начинали искать жилье через Direct Wonen . Они просят за услуги месячную плату, что довольно много. Опять же жилье которое они нам предлагали было ужасным и очень дорогим. Сняли через Meers, заплатили значительно меньшие деньги и квартиру нашли лучше.
     
  14. okser

    okser Старожил

    В контракте действительно значилось, что банковская гарантия может быть "разморожена" не ранее чем через 6 месяцев после расторжения или окончания контракта на аренду жилья.
    Засада нас ждала в банке - оформление банковской гарантии стоит денег (если мне не изменят память ~120 евро, + какие-то ежемесячные отчисление на "...обслуживание банковской гарантии")
    В итоге, забили мы на Direct Wonen c Meeus, поскольку попалось предложение на Маарктплатс, и сняли дом напрямую, без посредников и "боргов".
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...