This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Квартира без пола

Discussion in 'Ремонт дома' started by blackcat, Feb 2, 2022.

Tags:
  1. blackcat

    blackcat Новичок

    Предыдущие хозяева съезжая сняли полы. Кто обычно кладет полы в NL? Линолеума мне достаточно. Магазины торгующие стройматериалами предоставляют такую услугу?

    Еще в квартире грязные, ободранные стены. Обязана ли жилищная компания сдающая мне квартиру покрасить стены?


    Upd. Перенестите тему в другой раздел.
     
    Last edited: Feb 2, 2022
    Tags:
  2. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Нам в свое время после жалобы выровняли и загрунтовали, но стена была сильно покоцана, до выбоин.
     
  3. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Корпорации при выезде требуют снять полы, а стены должны быть белыми. Красить из перед выездом должен был предыдущий жилец, и корпорация не должна была принимать у него квартиру с грязными стенами. Это должно быть прописано в правилах, которые и Вам, наверное, выдали, а также акт о том, что квартира принята в надлежащем состоянии. Если Вы его еще не подписывали, то можно предъявить претензии. Услугу укладки линолеума или ковролина магазины предоставляют, но не все (а некоторые даже бесплатно), надо спрашивать при покупке.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 1
  4. Викторр

    Викторр Новичок

    тоже интересует этот вопрос. Можете подсказать какие сетевые магазины кладут ламинат, тем более бесплатно?
     
  5. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Вот это вряд ли, я выше писала про ковролин и линолеум.
     
  6. Chary

    Chary Старожил

    Думаю лучше самому все организовать

    https://www.werkspot.nl/post-service-request/laminaat-leggen
     
    Last edited: Feb 12, 2023
  7. SergeY

    SergeY Старожил

    Укладку ламината, зачастую, можно заказать в тех же магазинах, где он продается, но не в Гамме-Праксисе и подобных, а в специализированных магазинах. Ну и werkspot - это тоже вариант.
    Станы проще самому покрасить воодоэмульсионной краской в желаемый цвет. Это не сложно и не столь и дорого.
     
  8. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    Бесплатно не будет :)
    В Hornbach на входе бывает целая куча листков с тарифами их установки полов, кухонь, окон и т.д.
    HORNBACH | Dé Project bouwmarkt met Onlineshop.
    https://www.hornbach.nl
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. Acu

    Acu Новичок

    Это да, но... прирасчете работ цена становится кУУУда выше. Потом не факт, что будет качественно. Соседям собрали кухню, но все как-то шевелится...
     
  10. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    Ну откуда гарантии? Как и везде - может, повезет, а, может, намучаешься звонить и писать письма с просьбами по устранению недостатков. Если у вас не некачественный ремонт частником на сто тысяч, а некачественный пол за тысячу-полторы, то вам юрист обойдется дороже. А сами вы (если я правильно понял) в суд пойти не имеете права, только ваш юрист. Вот и получается, что Хорнбах может оказаться неплохим вариантом - там вы хоть в отзывах сможете что-то отрицательное написать.
     
  11. Darya Yeremenko

    Darya Yeremenko Активный форумчанин

    Если у вас есть юридическая страховка, то юрист вам обойдется в ничего (ну разве что в сумму месячной платы за страховку). Именно поэтому имеет смысл ее заключить, особенно если ожидаете подобные инциденты в будущем (тот же крупный ремонт).
    А вот отрицательный отзыв разместить удается не всегда - Икея наш отрицательный отзыв так и не разместила: сначала завернула типа из-за написано не по существу вопроса, а потом просто завернула без объяснений. Но зато прислала новый товар вместо бракованного :).
     
  12. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    По юр.страховке - наверное, да, вы правы. У вас сугубо положительный опыт по юр.страховкам? Просто у меня все, что касается абонемента с ежемесячным платежом, ассоциируется с отрицательным опытом. Заранее заплатив, приходится бегать за ними и уговаривать что-то сделать. А если приходишь с "новыми" , то обслуживают старательно.
    По отрицательным отзывам - да, вы правы, просто так в Хорнбахе оставить отзыв тоже нельзя. Можно только в отзыве на товар. Типа "заказал конкретно этот ламинат с услугой магазина по укладке. Получилость очень плохо, не рекомендую"
     
  13. Darya Yeremenko

    Darya Yeremenko Активный форумчанин

    Положительный опыт есть, но не с потребительским конфликтом, а с рабочим (помогли разойтись с работодателем, выбив для меня максимальное количество плюшек). Потребительский конфликт пытались решить через них один раз (когда нам продали некачественный душевой поддон, он был установлен в новую ванную и через полгода начал пропускать воду), но неудачно. Сам поддон стоил недорого, магазин не отказывался возместить нам его стоимость, но мы хотели, естественно, получить возмещение стоимости его замены в уже построенной ванной комнате (что превышало стоимость самого поддона в 5 раз). Юрист нам, правда, сразу честно сказал, что дело проигрышное и они для нас ничего сделать не могут, кроме как написать письмо продавцу с требованием возместить стоимость замены (там все было сложно, т.к. согласно мелким буквам продавец не нес ответственность за товар, установленный третьим лицом, а не им самим). Так что тут особых претензий к страховке нет, они не юлили и помочь действительно не могли.
    По поводу отзыва - мы как раз и пытались оставить отзыв на некачественный товар, но эти отзывы Икея предварительно фильтрует и заворачивает (по всей видимости, мы там далеко не одни такие с подобной проблемой), т.к. на данный продукт всего 4 отзыва и все положительные. А если учесть, что эта деталька у нас ломалась уже в 3! раз (два раза заменили, а на третий ее уже просто глухо не было в наличии - подозреваю, ее просто перестали выпускать), то после нескольких месяцев нервомотания и двух завернутых отзывов они нам просто прислали новый продукт (муж был ну оооочень настойчив :)).
     
  14. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    :) Прямо сейчас пытаюсь добиться от этой Икеи компенсации - заказал 4 шкафа в квартиру с доставкой (и, соответственно, с оплатой) до квартиры. Доставщики их бросили прямо под дождем перед входом в здание, сказав, что они поднимать ничего не будут, тк опаздывают по другим заказам. Электронной почты для жалоб (чтобы хоть что-то материальное на руках оставалось) на сайте Икеи нет. Есть только опции "позвонить" или "пообщаться в чате на сайте". Это - массовое явление, в подавляющем большинстве компаний отношение к клиенту теперь такое.
     
    Last edited: Feb 20, 2023
  15. SergeY

    SergeY Старожил

    Они звонки регистрируют в системе и, обычно, можно добиться получения подтверждения с номером дела на емейл.
     
  16. Darya Yeremenko

    Darya Yeremenko Активный форумчанин

    Мы всегда звонили им, они потом присылают подтверждение звонка и договоренностей на емейл. У них вообще как-то странно: либо меняют (достаточно дорогие вещи) без писка и скрипа, либо упираются рогом из-за какой-то фигни, вот как эта наша деталька от душа.
    Удачи вам с борьбе с ними :).
     
  17. Leningradets

    Leningradets Завсегдатай

    Они потом с наценкой размещают заказы в сервисах типа Zoofy, а затем Zoofy ищет работников с еще одной наценкой. Для таких работ лучше искать на Маркплатсе - там работнички не платят посредникам за работу, но и гарантии конечно никакой.
     
  18. SergeY

    SergeY Старожил

    Я всегда считал что у них просто прикормленные фирмы пасутся.
     
  19. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    Да тут дело не в материальной удаче - там с доставкой и без доставки стоимость заказа отличается на 60 евро, т.е. в лучшем случае они могут выплатить 20-30 евро (до дома-то они доставили). Тут больше дело в "гражданском долге" - нельзя разрешать так поступать компаниям. Ну ладно мы перетаскали, а если так поступят с совсем пожилыми людьми/одинокой женщиной? Тут будет и ощущение невозможности что-то сделать и простой факт того, что на улице - дождь, и эта бумажная мебель от Икеи за час к кашу раскиснет :)
     
    Last edited: Feb 20, 2023
  20. Darya Yeremenko

    Darya Yeremenko Активный форумчанин

    Какова бы не была цель борьбы - удачи :).
     
  1. Sasha_CHI
  2. Олег Овчаренко
  3. stu
  4. Канарейки 9
  5. Remont.nl

Share This Page

Loading...